Спорт и физкультура в детском саду
Главная цель — научить ребёнка заботиться о своем организме, разумно и безопасно использовать среду своего обитания
Работа воспитателя — ведущая и объединяющая. Он координирует действия специалистов, направленные на сохранение здоровья дошкольников, так как постоянно находится с детьми и лучше знает состояние здоровья своих воспитанников. Воспитатель имеет возможность формировать потребность и практику здорового образа жизни у детей в течение всего времени их пребывания в детском саду. Именно воспитатель должен уделять больше времени проведению оздоровительных мероприятий с детьми своей группы (гимнастика после сна, точечный массаж, дыхательная гимнастика, оздоровительный бег и др.), проводимых с учетом медицинских рекомендаций, «Листа здоровья» детей
Педагогами нашего ДОУ проводятся «Уроки здоровья», «Пятиминутки здоровья», «Минутки здоровья» в форме индивидуальной и подгрупповой работы с воспитанниками. На «Пятиминутках здоровья» уделяется внимание формированию у детей навыков здорового образа жизни: рассматривание иллюстраций в книгах о здоровье и поведении человека, проведение дидактических игр, разгадывание кроссвордов, беседы о пользе занятий физкультурой и спортом и др.
При организации физкультурно–оздоровительной работы используется индивидуальный подход. Каждому ребёнку подбирается необходимая физическая нагрузка. Воспитательно-оздоровительные мероприятия позволяют выработать разумное отношение детей к своему организму, привить необходимые гигиенические навыки, приспособить ребёнка к постоянно меняющимся условиям окружающей среды
Правила проведения занятий
- Систематичность занятий физкультурой
- Дозирование числа повторений физических упражнений
- Постепенность наращивания длительности нагрузок
- Разнообразие форм оздоровительной физической культуры
- Рациональное сочетание физкультурных и оздоровительных мероприятий
- Участие родителей в проведении спортивных праздников и досуга
Текст
Саушкина Ирина Юрьевна
инструктор по физической культуре
1. Общие сведения |
|
Субъект Российской Федерации / муниципальный район (городской округ) |
Минераловодский городской округ |
Населенный пункт |
п. Новотерский |
Дата рождения( день, месяц, год) |
22.11.1987 г. |
Место рождения |
Г. Нерюнгри пос. Чульман Якутской АССР |
2. Работа |
|
Место работы (наименование общеобразовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23 «Антошка» |
Занимаемая должность |
Инструктор ФЗК |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
Общий трудовой стаж–16 лет Педагогический стаж – 16 лет |
Возрастная группа в которой работаю в настоящее время |
Все возрастные группы |
Аттестационная категория |
Инструктор ФЗК: первая категория Воспитатель: высшая категория |
3. Образование |
|
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет |
1. Северо-кавказский филиал «Московский Гуманитарно-Экономический институт» 2. Автономная некоммерческая организация обучения дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации и переподготовки Южного региона» 3. АНО ДПО "Центральный многопрофельный институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации" г. Пятигорска 4. АНО ДПО "Центр образовательных технологий" г. Ханты-Мансийск |
Специальность, квалификация по диплому |
1. по специальности: «Психолог. Преподаватель психологии 2. по специальности: «Инструктор по физической культуре» 3. по специальности: "Педагог-дефектолог (олигофренопедагог)" 4. по специальности: "Руководитель образовательного учреждения" |
4. Общественная деятельность. |
|
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) |
Первичная профсоюзная организация МКДОУ д/с № 23 «Антошка» Председатель ПК Ноябрь 2005 г. |
5. Досуг. |
|
Хобби |
Увлекаюсь выращиванием цветущих растений, ландшафтным дизайном. Чтение книг, люблю путешествовать и изучать психологию. |
Рабочая электронная почта |
|
6. Профессиональные ценности |
|
Педагогическое кредо участника |
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. |
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования |
Работая педагогом в ДОУ, я поняла, что надо быть таким же ребенком, и вместе с ними творить, играть, делать удивительные открытия Тебя любят дети и ждут от тебя чего- то нового, а я живу их жизнью и вместе с ними радуюсь их успехам, вместе с ними горжусь их достижениями. |
Наиболее близкие профессиональные и личностные ценности. |
Любовь к детям, ответственность, терпеливость, инициативность, креативность. |
Моё мнение о том, в чем состоит основная миссия воспитателя |
Педагог создает благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными, индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; чтобы дети чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для них второй семьей. |
Текст
Текст
Методические материалы
1. Сценарий досуга «Как Незнайка учил ПДД».
2. Сценарий досуга «Правила дорожные детям знать положено».
3. Сюжетно игровая двигательная деятельность "На огороде".
4. Сценарий досуга "До свидания, лето! Здравствуй, первое сентября!"
5. Анкета для родителей вновь прибывших детей младшего возраста в адаптационный период.